Способы современного исполнения знаменного распева:
1) традиционные (линеарные) - унисон, октава, подголоски
2) в разных интерпретациях - исон, со второй, в гармонизации.
Вопросы унисона в знаменном пении.
Вопросы вокала в знаменном пении. Проблемы знаменного пения в исполнении детским, женским и смешанным составами.
Вопросы вокала в знаменном пении. Проблемы знаменного пения в исполнении детским, женским и смешанным составами.
Традиции старообрядческого пения.
Можно и нужно ли следовать живому старообрядческому пению.
Наонное или истинноречное?
Раздельноречие в истинноречии.
Вопросы славянского произношения и произнесения певческого текста.
Проблемы соотношения знаменного распева и новопечатного текста. Редакции песнопений.
Проблемы дореформенного и пореформенного уставов в знаменном пении. Есть ли выход из ситуации?
Вопросы крюковой грамматики.
Вопросы ритмики и интонирования.
Вопросы темпа и степени громкости в знаменном пении.
Формирование "напевки".
Создание новых песнопений. Авторы - распевщики или сочинители "в стиле"?
Проблемы исполнения мелизматических распевов (путевого, большого знаменного, демственного) и многоголосных (строчное пение).
Чувство меры при организации знаменного пения на приходе.
Подготовка "слабого" клироса.
Перспективы крюкового книгоиздательства.
Компьютерные крюковые шрифты и работа с ними.
Православное воспитание детей и юношества в контексте древнерусской певческой культуры.